Методическая копилка

Открытый Всероссийский конкурс «Открытое образование в открытой среде»

Как устроен Мир или зачем нужен Большой адронный коллайдер

Из опыта работы

Профессионализм педагога как необходимое условие повышения качества образования

Использование методов визуализации на уроках математики для развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся

Организация исследовательской деятельности

Организация проектно-исследовательской деятельности с применением фолдскопа

Реализованный педагогический проект

Проектная деятельность на уроках физики

Создание положительной мотивации обучающихся к изучению математики

Опорный конспект «Влажность воздуха»

Воспитательный проект Копылова О.Е. Староюрьево

Развитие самостоятельности учащихся через применение технологий деятельностного подхода

Метод проектов

Личностно-ориентированные технологии

Инновационные подходы к содержанию и методике и преподавания физики в условиях введения ФГОС нового поколения

Интеллектуальная одарённость реалии, проблемы, перспективы.

Методика организации исследовательской деятельности на уроках физики

Научные школы

детьми в реализации Концепции общенациональной системы
выявления и развития молодых талантов(Тамбовская область)
Биофизические примеры

biofizika

Дифракция света

digrak

Интерференция света

interferen

МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРОБЛЕМНОЕ И РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Электрическое напряжение. Вольтметр